Техническая поддержка
Масштаб решаемых задач

Техническая поддержка, техническое обслуживание и ремонт телекоммуникационного и вспомогательного оборудования на сетях такого масштаба, как интегрированная сеть связи ОАО «РЖД» — уникальная по сложности задача.



Для её успешного решения исполнителю необходимо обладать широким спектром технических компетенций, иметь специализированную производственную базу, организовать многоуровневую систему решения проблем, соответствующую международным стандартам управления

ИТ-сервисами.

Поддержка
1

10 500 узлов связи

по всей стране

2

оборудование

850 производителей

3

более 2,1 млн. единиц поддерживаемого оборудования

.
Лаборатория и мониторинг

Наличие собственной лаборатории с рабочими образцами оборудования различных производителей позволяет оперативно моделировать проблемы, возникающие при эксплуатации оборудования заказчика.



Для контроля работы оборудования используется

Единая Система Мониторинга и Администрирования

сети связи ОАО «РЖД», что помогает эффективно и своевременно определять возникающие проблемы в работе всех задействованных устройств.

Техническая поддержка оборудования

Ядром службы технической поддержки является Центр технической поддержки (ЦТП), оснащённый программной системой поддержки пользователей (Help Desk) и функционирующий в режиме

24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.



Принимаемые дежурными инженерами ЦТП заявки классифицируются по приоритетам, определяющим критичность проблемы и требуемые сроки её устранения (SLA).