Техническая поддержка, техническое обслуживание и ремонт телекоммуникационного и вспомогательного оборудования на сетях такого масштаба, как интегрированная сеть связи ОАО «РЖД» — уникальная по сложности задача.
Для её успешного решения исполнителю необходимо обладать широким спектром технических компетенций, иметь специализированную производственную базу, организовать многоуровневую систему решения проблем, соответствующую международным стандартам управления
ИТ-сервисами.
10 500 узлов связи
по всей стране
оборудование
850 производителей
более 2,1 млн. единиц поддерживаемого оборудования
Наличие собственной лаборатории с рабочими образцами оборудования различных производителей позволяет оперативно моделировать проблемы, возникающие при эксплуатации оборудования заказчика.
Для контроля работы оборудования используется
Единая Система Мониторинга и Администрирования
сети связи ОАО «РЖД», что помогает эффективно и своевременно определять возникающие проблемы в работе всех задействованных устройств.
Ядром службы технической поддержки является Центр технической поддержки (ЦТП), оснащённый программной системой поддержки пользователей (Help Desk) и функционирующий в режиме
24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
Принимаемые дежурными инженерами ЦТП заявки классифицируются по приоритетам, определяющим критичность проблемы и требуемые сроки её устранения (SLA).