Перечень услуг
Левый блок
 Оборудование связи
Техническая поддержка, обслуживание и ремонт
   
 Видео-стены
Обслуживание и ремонт систем отображения информации
   
 Спутниковая связь
Обслуживание и ремонт земных станций спутниковой связи (ЗССС)
   
 Вентиляция
Обслуживание и ремонт систем кондиционирования и вентиляции
Оборудование связи

Компания «СервисТелеком» предоставляет полный комплекс услуг по обслуживанию информационных систем заказчика, включая обновления программного обеспечения ведущих отечественных производителей телекоммуникационного оборудования. Деятельность компании в области аутсорсинга направлена на обеспечение работоспособности и надежности информационных систем крупнейших российских организаций, а также внедрение мировых стандартов управления ИТ-ресурсами.

Для успешного ведения деятельности ООО «СервисТелеком» обладает всеми необходимыми ресурсами и инфраструктурой: квалифицированным персоналом, техническим, сервисным и вычислительным центрами, собственными производственными мощностями и филиальной сетью по всей стране.

Основной заказчик компании – крупнейшие российские организации: ОАО «Российские железные дороги», совместно с которым реализован ряд совместных проектов по комплексному обслуживанию оборудования (сетевое оборудование, кондиционирование, системы телевидения и видеоконференцсвязи и др.).

Сегодня спектр решений, предлагаемых ООО «СервисТелеком», охватывает такие направления развития современных коммуникационных технологий, как комплексная техническая поддержка телекоммуникационного оборудования (сети SDH, PDH, IP, WDM). Компания имеет развитую техническую базу, все необходимые лицензии и разрешения на предоставление услуг и осуществление работ. Компания ООО «СервисТелеком» стратегически ориентирована на активные партнерские связи с ведущими поставщиками телекоммуникационного оборудования как отечественных, так и зарубежных производителей.

Для выполнения услуг по технической поддержке оборудования, реализации телекоммуникационных проектов и сервисного сопровождения сетей заказчиков с 2007 года в компании работает Отдел технической поддержки, специалисты которого осуществляют высокопрофессиональные услуги в области сетевых технологий, а также круглосуточная служба технической поддержки, обеспечивающая первичный прием и обработку технических проблем, возникающих на сетевом оборудовании заказчика.

Служба технической поддержки ООО «СервисТелеком» обеспечивает предоставление технической поддержки оборудования заказчиков на всей территории России. При организации ее работы используется специализированный форум технической поддержки. ИТ-инфраструктура службы технической поддержки реализована на базе одного из лучших программных продуктов в данном классе – Единой Системы Мониторинга и администрирования, специально разработанной ЗАО «Транссеть» и поэтапно внедренной на сети ОАО «РЖД» с 2006г.

Обращения в службу технической поддержки могут поступать различными способами: телефонные звонки, электронные письма, факсы и др. При обращении в службу технической поддержки представитель заказчика сообщает подробную информацию о проблеме, включающую описание оборудования, место происшествия, дополнительную информацию и контакты инициатора проблемы, а также кратко излагает оператору суть проблемы. Данная заявка оформляется виде листа регистрации. Оператор регистрирует заявку и принимает ее в работу. После регистрации в соответствии с уровнем приоритета заявка передается непосредственному исполнителю – инженеру, который имеет возможность удаленного доступа к неисправному оборудованию (при необходимости).

Профессиональный уровень сотрудников сервисной службы обеспечивает решение проблем по большинству заявок уже на первом уровне технической поддержки. Решение более сложных проблем предполагает выезд специалистов на место. В самых сложных ситуациях к решению проблемы привлекаются производители оборудования, с которыми заключены соответствующие соглашения. Соблюдение временных рамок выполнения заявок, заданных в соответствии с приоритетом, контролируется руководителем отдела технической поддержки, и информация об их нарушении эскалируется при необходимости вплоть до руководства компании.