ООО «СервисТелеком» - компания, обладающая статусом эксклюзивного сервисного центра по технической поддержке  оборудования связи (SDH, PDH, IP, оборудование последней мили, ATC)

Компания является генеральным подрядчиком по технической поддержке, техническому обслуживанию и ремонту оборудования связи размещенного на сети связи ОАО «РЖД».

Коллектив высококвалифицированных специалистов осуществляет:

  1. Техническое обслуживание и поддержку SDH/PDH/IP/LM сетей на всех этапах эксплуатации;
  2. Техническое обслуживание и поддержку систем стандарта "ТЕТРА"
  3. Техническое обслуживание и поддержку АТС различных производителей
  4. Инсталляцию и обслуживание видео-стен в помещениях диспетчерских пунктов и конференц-залах;
  5. Техническое обслуживание систем кондиционирования воздуха

Компания ООО «СервисТелеком» консультирует заказчиков по вопросам эксплуатации оборудования, осуществляет обновление программного обеспечения. Важное место в деятельности компании занимает управление ИТ- ресурсами и поддержка работоспособности информационных систем, обеспечивающих работу оборудования различных производителей.

ООО «СервисТелеком» имеет свои филиалы практически во всех регионах Российской Федерации. Служба технической поддержки, работающая в круглосуточном режиме, обеспечивает минимальное время реагирования при возникновении различных аварийных ситуаций, что позволяет снизить уровень критичности аварии либо незамедлительно устранить ее.

Для контроля качества работы оборудования связи отдел технической поддержки ООО «СервисТелеком» использует разработанный ЗАО «Транссеть» программный продукт - Единую Систему Мониторинга и Администрирования (ЕСМА), что помогает эффективно и своевременно определять возникающие проблемы в работе всех задействованных устройств на сети связи. Организован доступ через ИТ инфраструктуру ЕСМА для оказания круглосуточной технической поддержки систем связи во всех регионах России.

Связаться со службой поддержки можно по телефону, факсу или с помощью электронного письма по координатам, указанным на сайте.

Помимо круглосуточной службы технической поддержки в ООО «СервисТелеком» работает форум технической поддержки позволяющий помимо непосредственной регистрации проблем формировать первичные отчеты и вести переписку с остальными участниками форума в режиме on-line.

На первом уровне поступающие и регистрируемые проблемы решаются удаленно, в случаях более серьезных неполадок – специалисты ООО «СервисТелеком» выезжают на место возникновения аварии. При необходимости, в решении возникших проблем принимают участие и производители оборудования, с которыми существуют соответствующие договорные обязательства.